Печать упаковок: как привлечь внимание клиентов
Полный цикл производства упаковки условно можно разделить на четыре этапа:
Первый этап – печать. Мы используем офсетную, как одну из самых распространённых и наиболее качественных. Технология офсетной печати позволяет максимально точно передать все оттенки, полутона, всю насыщенность цветовой гаммы, пропечатывает даже самые тонкие линии и мелкие детали изображения, яркость и чёткость рисунка – гарантированы – это главные особенности такого вида печати.
Второй – кашировка. Это обработка заготовок будущей упаковки после печати. Процесс заключается в наклеивании пропечатанного изображения или тонкого картона на плотную основу. Каширование, или как говорилось кашировка, позволяет создавать плотную, прочную упаковку с пропечатанным рисунком, т.е. с полноцветным изображением. При создании кашированной коробки в качестве основы чаще всего выбирают гофрокартон или микрогофрокартон. Кашированную упаковку заказывают для многих товаров, это могут быть производители фармацевтических и косметических товаров, электронной, бытовой техники и т.д.
Третий этап – вырубка. На этом этапе изделие приобретает окончательный внешний вид. Вырубка – это придание изделию конечной формы, очертаний.
Четвёртый – склейка. Завершающий этап работы в процессе создания упаковки. Здесь на предварительно вырезанную заготовку, вдоль отмеченных линий сгиба наносится клей, а затем всё скрепляется и изделие приобретает свою конечную объёмную форму. Вся работа на этом этапе осуществляется на профессиональной линии склейки картонных изделий, которая позволяет осуществлять этот процесс по трём точкам.
Конечно, это разделение на этапы условно. Все процессы определяет форма будущей упаковки. Типография "Малевич" оказывает полный спектр услуг по созданию упаковки, сюда входит и конструирование коробки, дизайн и вёрстка, составление и изготовление предварительного макета, офсетная печать, кашировка (каширование), вырубка (придание листу картона формы), тиснение фольгой, конгревное тиснение, склейка и доставка готовой продукции.
Что нужно учитывать при создании дизайна упаковки? Главное - упаковка формирует первое впечатление!
Зачастую люди тратят на оценку товара всего несколько секунд. В таких условиях привлекательная упаковка — залог высокого уровня продаж.
Согласно данным Business Insider, формирование первого впечатления о товаре занимает примерно 7 секунд.
Упаковка влияет на подсознание потребителей
Также как офис, сотрудники и веб-сайт, упаковка продукта является лицом бренда. Привлекательная упаковка заставляет покупателя предположить, что ее содержимое его не разочарует.
Упрощает процесс поиска товара
Правильная упаковка помогает покупателю отыскать продукт, который ему необходим.
Помогает построить долгосрочные взаимоотношения с клиентом
Логотипы некоторых компаний известны по всему миру и сами по себе способны дать потребителю представление о том, что перед ним за товар. Нередко человеку достаточно увидеть логотип любимого бренда, чтобы сделать выбор.
Нестандартный дизайн также воздействует на покупателей
Оригинальная упаковка способна привлечь внимание человека. Исследования показывают: потребители, которые делают выбор, ориентируясь на упаковку, как минимум в трети случаев принимают решение с учетом собственного вкуса.
Типографика
Шрифт может быть простым или изысканным, строгим или свободным, тонким или массивным — одним словом таким, каким вы хотите его видеть. Главное, чтобы он был удобен для восприятия: стиль, цвет и размер шрифта следует подбирать так, чтобы максимально облегчить покупателю процесс ознакомления с информацией о товаре.
Цвет
Правильно подобранный цвет упаковки поможет вам выделить ваш продукт на фоне конкурентов.
При выборе цветовой гаммы необходимо исходить не только из того, какой товар вы продаете, но и кому вы его продаете. Важно помнить, что цвет — это один из самых эффективных инструментов воздействия на эмоции человека:
- Яркие цвета способствуют созданию непринужденной атмосферы
- Белый символизирует чистоту и легкость
- Черный вызывает ассоциации с силой, надежностью, контролем над ситуацией, а также дороговизной
- Красный цвет возбуждает
- Желтый символизирует радость
- Зеленый — это рост и гармония. Кроме того, у многих людей зеленый цвет вызывает ассоциации с экологически чистыми продуктами
Волновой эффект
Эффективная упаковка способна приносить пользу компании даже после продажи товара.
Около 52% онлайн-покупателей заявили, что с большой вероятностью вновь обратятся в компанию, предоставившую им товар в высококачественной упаковке. Примерно 90% потребителей повторно используют коробки и пакеты. Представители бизнеса, в свою очередь, утверждают: уделив упаковке должное внимание, компания может повысить интерес к своей продукции на 30%.